Джейми Оливер и Hotpoint разбудят «внутреннего шеф-повара»
Есть Внутренняя Монголия, а бывает, оказывается, и внутренний шеф-повар. Так считает известный британский кулинар Джейми Оливер (James Trevor «Jamie» Oliver) и в этом его поддерживает бренд бытовой техники Hotpoint. В каждом, якобы, есть умение устроить настоящий кулинарный праздник близким и друзьям. Надо только поймать вдохновение.
Как раз в этом – в обретении кулинарного вдохновения – и собираются помогать всем людям доброй воли маэстро Оливер, пользуясь, как вы, наверное, уже догадались, кухонной техникой Hotpoint.
Маркетинговая легенда
Приготовление пищи – не просто процесс, где набор ингредиентов превращается в готовое блюдо. Это, прежде всего, способ выразить нашу любовь к близким и даже погрузиться в воспоминания: о тёплом семейном ужине, романтическом вечере, весёлом пикнике с друзьями на природе. И вот теперь праздник на нашей с вами улице: с помощью техники Hotpoint и ценных советов от Джейми каждый сможет воссоздать трогательные моменты у себя дома с любимыми людьми.
Звучит всё это, конечно, рекламно и даже приторно-сладко: прямо маркетинг-маркетинг. Но, в конце концов, жизнь состоит из множества моментов, а хорошая еда действительно делает их (а значит, жизнь вообще) вкуснее. И часто именно вкусный салат, ростбиф или эклеры на вечеринке служат своего рода якорем, возвращая “те самые” ощущения, вызывая ассоциации с событиями и людьми. Нужно отдать должное маркетологам – связь с реальностью они не потеряли.
Даниил Головин, главный редактор The Быт:
Привлечение известных персон, в том числе от кулинарии, к продвижению брендов бытовой техники – давно не новость. Из российских примеров можно вспомнить сотрудничество Александра Селезнёва с Panasonic или Юлии Высоцкой с Candy. Этот проект рассчитан не только на Россию, так что понятен выбор знаменитости с мировым именем. Смысл традиционный – устами известной личности рассказать об удобстве и преимуществах техники Hotpoint. Есть и “фишка” – рецепты от обычных людей, не только “звёздные”. В целом это классический подход к продвижению бренда бытовой техники, который можно объяснить ориентированностью на определённую целевую аудиторию: традиционные довольно молодые семьи с детьми, со средним уровнем доходов.
Рецепты “обычных юзеров”
Джейми Оливер приготовит блюда по рецептам сначала своих коллег и друзей, выслушает интересные истории из их жизни, а потом и тех пользователей, которые захотят принять участие в проекте, и с помощью техники Hotpoint воссоздать любимые кушанья дома.
Не сложно себе представить, сколько желающих будет отправить знаменитому британскому шефу свой рецепт. Пока нет конкретики насчёт механизма участия в проекте всех желающих. Как будет проводиться отбор, кем? Ответа на эти вопросы The Быт пока не получил от Hotpoint. Но в компании обещают скоро всё разъяснить – сейчас сотрудничество с Джейми Оливером только начинается.
Зачем всё это нужно
Основная цель любого маркетингового или pr-проекта – коммерческая выгода. В случае с Hotpoint – узнаваемость бренда, создание у потенциальных покупателей определённого ассоциативного ряда и, в конечном итоге, разумеется, увеличение продаж.
Но если хотите ещё и красивую версию, то вот она:
«Мы очень рады началу сотрудничества с Джейми Оливером, потому что разделяем общие ценности, – поясняет Маттео Фраттино (Matteo Frattino), бренд-директор Hotpoint в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Нам важно рассказать потребителям, что от времени, проведенного на кухне, можно получить настоящее удовольствие. Вместе с Джейми Оливером мы сможем вдохнуть новую жизнь в традиционные рецепты, которые станут очередной главой в семейной истории».
Читайте также: Обед по фотографии: протестировали мобильное приложение для кулинаров-фотографов.